Отвечаю по WhatsApp
или Telegram за 2 минуты
Стабильные заявки в студию женского фитнеса ФитКурс (FitCurves)
6 фишек для наилучших результатов в студиях с небольшим бюджетом
215 заявок с рекламы по 681₽
170 заявок с
игровых механик
1+ год
работы над трафиком
Средняя стоимость абонементов
18 000₽
Анна Шахторина
маркетолог
Студия женского фитнеса на гидравлических тренажерах ФитКурс из небольшого города пришла с целью увеличения количества заявок.
Из-за небольшого бюджета мы остановились на рекламе в ВКонтакте.

Стратегия: 
Мы сделали ставку не на разовую рекламу, а на систему вовлечения:

  1. Таргетированная реклама на лид-формы и интерактивы.
  2. Работа с теплой аудиторией через цепочки сообщений и рассылки в Senler.
  3. Игровые механики для роста вовлеченности (чат-боты, квизы и колесо фортуны).

ТОП 3 оффера, которые лучше всего работают:

Фишка: Платные офферы для отсева «халявщиков»
Клиент заметил, что бесплатные пробные занятия не ценятся и имеют низкую доходимость. Мы заменили «бесплатно» на символическую плату, чтобы привлекать только мотивированных людей:

  1. Первое пробное занятие + диагностика организма на аппарате за 99₽
  2. 3 пробных занятия за 149₽
  3. 1 тренировка с тренером на гидравлических тренажерах + суставная гимнастика или растяжка на выбор за 249₽

Результат: Стоимость заявки хоть и выросла по сравнению с «бесплатным» оффером, но осталась комфортной, а качество лидов — значительно улучшилось.
В объявлениях самое важное – говорить на языке аудитории и доносить ценность занятий в ограниченное количество символов (90 и 220 символов – это очень мало, но мы уже почти привыкли)))
Для увеличения количества заявок мы работаем и с базой клиента – делаем интерактивные рассылки с кнопками и цепочкой сообщений.

Вот несколько примеров:
– Как получать х3-х5 заявок с тем же бюджетом?
– Используйте инструмент Колесо Фортуны – люди любят подарочки и азарт!
Его можно сделать в виде виджета на сайте, приложения в ВК или той же рассылки сообщений.

В честь Дня Рождения мы запускали Колесо Фортуны с призами и шикарным главным призом.
Крутые выводы (самое главное):

  1. «Бесплатно» часто значит «бесценно» в плохом смысле. Символическая плата в оффере — это фильтр, который квалифицирует аудиторию и повышает ценность предложения в ее глазах. Вы платите не за заявку, а за качественную заявку.
  2. Реклама — это система, а не разовые вспышки. Синергия таргета, рассылок и игровых механик создает воронку, которая работает постоянно, а не только когда включен бюджет.
  3. Азарт и игра — супермощный триггер. Такие инструменты, как «Колесо Фортуны», дают взрывной рост вовлеченности и заявок с минимальными вложениями, потому что отвечают на любовь людей к неожиданным выгодам.

Итоговые цифры за 1+ год работы:

✅ 215 заявок с платной рекламы (качественных и мотивированных).
✅ Еще 170 заявок — почти столько же! — с «Колеса Фортуны», рассылок и чат-ботов.

Формула успеха для локального бизнеса: (Правильный оффер + Система) × Игровая механика = Стабильный рост даже с небольшим бюджетом.
Хотите комплексный подход и реальный эффект от рекламы?

Ответьте на 4 вопроса и получите диагностику маркетинга и индивидуальное КП в 3-х вариантах
Анна Шахторина Маркетолог
Если есть вопросы,
напишите мне в Telegram
У вас фитнес-клуб или студия?
Анна Шахторина Маркетолог
Здравствуйте! Меня зовут Анна :) Ответьте на вопросы, чтобы мне лучше понять ваш проект
Анна Шахторина Маркетолог
Напишите ваш город. Мы не берем в работу 2 клуба в одном городе или районе
0
1000000
Отлично! Остался последний шаг
Укажите ваш номер телефона, чтобы мы договорились об удобном времени диагностики
которая позволит заложить маркетинговую стратегию на 12 месяцев вперед
Оставьте заявку на бесплатную комплексную диагностику маркетинга,
Made on
Tilda