Студия женского фитнеса на гидравлических тренажерах ФитКурс из небольшого города пришла с целью увеличения количества заявок. Из-за небольшого бюджета мы остановились на рекламе в ВКонтакте.
Стратегия: Мы сделали ставку не на разовую рекламу, а на систему вовлечения:- Таргетированная реклама на лид-формы и интерактивы.
- Работа с теплой аудиторией через цепочки сообщений и рассылки в Senler.
- Игровые механики для роста вовлеченности (чат-боты, квизы и колесо фортуны).
ТОП 3 оффера, которые лучше всего работают:Фишка: Платные офферы для отсева «халявщиков»Клиент заметил, что бесплатные пробные занятия не ценятся и имеют низкую доходимость. Мы
заменили «бесплатно» на символическую плату, чтобы привлекать только мотивированных людей:
- Первое пробное занятие + диагностика организма на аппарате за 99₽
- 3 пробных занятия за 149₽
- 1 тренировка с тренером на гидравлических тренажерах + суставная гимнастика или растяжка на выбор за 249₽
Результат: Стоимость заявки хоть и выросла по сравнению с «бесплатным» оффером, но осталась комфортной, а качество лидов — значительно улучшилось.